Время интервью! Предлагаем вам выдержки из прошлогоднего августовского интервью Леа и Ребекки Злотовски, в котором они говорили о фильме "Гранд Централ:любовь на атомы", дружбе, моде, рекламе. Надеюсь, все помнят Ребекку, с которой у Леа очень теплые дружеские отношения, еще со времен съемок в «Прекрасной занозе» - первом фильме Ребекки. К слову, она очень умно, витиевато и философично рассуждает, всегда.
пс: фото редкие, не попсовые, наслаждайтесь)
О Золотой пальмовой ветви
РЕБЕККА: Между моим первым и вторым фильмом, Леа работала с великими режиссерами: Вуди Аллен, Бенуа Жако. Я видела Леа в «Прощай, моя Королева», "Сестра", это роли, которые питают воображение вокруг актрисы, даже при том, что я знаю ее достаточно хорошо. Режиссеры, которые выберут Леа, будут работать с кем-то, у кого есть Золотая пальмовая ветвь, в то время как они – в большинстве случаев – ее не имеют …
ЛЕА: После Канн, я уже все меньше «молодая актриса», больше "французская актриса". И я прекрасно вижу, что Пальмовая ветвь производит впечатление на людей, это авторитетно. Я собираюсь посмотреть на ближайшей съемке, каким образом это влияет на работу, но это делает меня немного своенравной.
О дружбе
ЛЕА: С Ребеккой мы связаны чем-то глубоким и близким. Темы ее фильмов трогают в самое сердце; то, что она выражает в кино, потрясает меня. Перед тем как начать сниматься в "Прекрасной занозе", я в одиночестве уехала на выходные, и взяла сценарий, чтобы сделать краткий обзор каждой сцены в записной книжке. Когда я дошла до последней сцены, во мне что-то перевернулось, и я плакала, четыре часа без остановки, одна в гостиничном номере.
РЕБЕККА: Леа, Тахар Рахим и я, являемся частью одного поколения. Отношения, которые завязываются, внезапно могут легко выйти за рамки работы, когда вы снимаете кого-то, то идеализируете, эротизируете эти отношения, вы живете с актерами в течение многих месяцев. Даже когда они закончили с нами, мы не закончили с ними!
О моде
РЕБЕККА: Не знаю, оказывает ли реклама какое-то влияние на карьеру актрисы, но, когда я вижу во всех аэропортах или газетах лицо, которое излишне привлекает к себе мое внимание, то любое желание просто пропадает.
ЛЕА: Для меня, реклама Prada, это абсолютно нормально. Миучча Прада – великая художница. У нее очень интеллектуальная точка зрения на моду и она работает с Уэсом Андерсоном, Жан-Полем Гудом
РЕБЕККА: Но ты продаешь что-то, все же …
ЛЕА: Не совсем. Никто не видит, как я непосредственно использую духи, это рассказывает скорее об истории. Что продает, так это – образ, картинка.
РЕБЕККА: Я очень уважаю людей моды, но отдавать в распоряжение режиссеру свое тело, разум, голос, образ для фильма это иное, чем для рекламы, у нее другая цель.
ЛЕА: Да, но это просто переодевание. Фактически, я делаю все интуитивно и не думаю об этом. Как фильмы, которые я выбираю: что меня привлекает, так это – понимание, интеллект. Я обожаю работать с великими фотографами. Меня изменяют, переодевают, это еще больше меня учит профессии актрисы. Однако, я ненавижу телевидение. Никакой личной жизни, каждая частичка меня должна быть напоказ… Это не для меня.
О костюмах
РЕБЕККА: Мы с актером создаем персонаж, придумываем костюм, который имеет веское значение, знаковое, он выполняет свою функцию.
ЛЕА: Костюм помогает мне играть. В " Гранд Централ ", он может казаться тривиальным, но он очень значителен.
РЕБЕККА: Когда мы начали работать над Гранд Централ, Леа завершила съемки в «Жизнь Адель»; у нее были очень короткие волосы и я думала как интегрировать это в фильм. Я находила ее очень красивой с короткими волосами, но, нужна была одежда, костюм который уравновесил бы мужественность стрижки. Она носит боди без бюстгальтера, шорты, ее бедра так сексуальны, все это сразу раскрывает основную тему: как она будет заражена любовью.
О "Гранд Централ"
Ребекка Цлотовская. Одна из вещей, которые я люблю больше всего в Леа это ее способность все отпустить. Есть актеры или актрисы, с которыми вы должны работать до изнеможения, чтобы избавиться от их возражений.
ЛЕА: Съемка "Гранд Централ" была особенной, потому что я только закончила работу в фильме Кешиша, которая длилась пять месяцев. Я был измотана. Когда она мне говорила о ядерных станциях, я ничего об этом не знала. Она дала мне два документальных фильма, и, прежде чем начинать сниматься, я сказала себе, что нужно отстраниться от кино Абделя, полностью погрузиться в новый проект. Я посмотрела документальные фильмы, они меня потрясли. Я поняла, о чем фильм. Бедные субподрядчики, которые живут в трейлерах на электростанции.
РЕБЕККА: Леа понимает то, что я пишу и я понимаю все то, что она играет. Ее персонаж в "Гранд Централ" сексуально раскован, но она привносит красивую протестантскую скромность.
#leaseydoux